Close
Close
Контакт
Общение, материалы и помощь тут (заходите - рады всем): КАНАЛ
Карта всех материалов: КАРТА
"Оптимизация"
Услуга "Оптимизация" включает в себя услугу "Аудит" и услугу "Обучение".
Ответ на вопрос "кто, что, зачем и в какой последовательности будет улучшать" и внедрение.
По итогу оптимизации вы получите:
Документация
  • матрица потенциальных метрик (как будем контролировать решение, которое внедряем)
  • модели “как должно быть”.
  • реестр моделей
  • план внедрения
  • контрольные карты
  • список конкретных изменений с привязкой к конкретным рабочим потокам и подпроцессам
Проработка
  • разработка нового процесса (ов) на требуемую глубину
  • описание сценариев, новых действий новых рабочих потоков
  • описание зависимостей и рисков
  • описание потребностей в данных для движения рабочих потоков
  • описание правил, регламентов, требований внешних и внутренних заказчиков
  • описание точек ответственности (передача и получение)
  • определение показателей успешности рассматриваемых рабочих потоков и процессов
  • определение целевых уровней относительно показателей (ориентир, к чему мы должны идти)
  • генерация форм отчётности
  • оценка разрыва между тем, что есть, и тем, к чему мы должны на самом деле стремиться в рамках проекта.
  • анализ и проектирование ит-инфраструктуры
  • имитационное моделирование
  • проектирование интерфейсов рабочих приложений
  • тестирование разработанных моделей
  • разработка плана внедрения
  • согласование этапов плана внедрения
  • ресурсная модель
  • определение источников профессиональных ресурсов, для конкретизации и корректировки вектора развития
  • определение средств сбора обратной связи от внешних клиентов для контроля качества
  • определение общих точек для контроля статуса движения на внешнем рынке услуг
  • определение набора правил области:
правила функционирования бизнеса
правила принятия решений
правила последовательности действий
процедурные правила и политики
правила использования/защиты данных
правила разграничения доступа
правила мониторинга и отчетности
технические правила, связанные с запросами к данным, преобразованием
данных, интерфейсами между приложениями и т. п.
юридические правила
финансовые правила
нормативные правила
Внедрение
  • определим цели внедрения
  • критерии успешности внедрения
  • определить чёткий список планируемых изменений и нововведений (изменения информационных систем; новые точки входа клиентов; изменения рабочих потоков; изменения средств контроля и уровней контроля; создание новых ролей и т.п.)
  • определим этапность
  • определим требуемые компетенции для внедрения
  • команду внедрения
  • оценим возможные риски
  • зафиксируем карту коммуникаций при внедрении
  • составим план внедрения (роли, этапы, ресурсы, критические точки для контроля, общие точки контроля, точки замера качества потребительских услуг).
  • если возможно: проведём имитационное моделирование
  • составим пул инструкций
  • проведём обучение
  • определим контрольные процедуры
  • проведём конечное моделирование
  • сформируем пакет задач в информационных системах контроля внедрения
  • проведём итоговую подготовку к внедрению (все должны понять, что делать, как быстро, где, карту коммуникаций)
  • проведём скрытое инцидентное моделирование - “учебная тревога”, которая для всех остальных участников должна быть не учебной.
  • проведём внедрение
  • осуществим контроль точек стабильности после внедрения и откорректируем новое решение, если это будет необходимо
Как реализуется?
Обучение
Обучим людей базовым вещам. Описание ЗДЕСЬ
Аудит
Проведём аудит: сбор информации и анализ. Описание ЗДЕСЬ
Проектирование
Проанализируем информацию и спроектируем новые решения
Внедрение
Организуем процедуру внедрения

Контакты

Интересно? Давайте уточним детали и начнём работать.
+ 7 931 22 33 99 0
iunev@amspur-1.ru
Партнёрство
Тактическая кооперация и стратегическое партнёрство
Если у вас есть желание принять участие в распространении материалов и развитии методологии, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы открыты к любым формам сотрудничества: конференции, бесплатные курсы, обмен опытом, обучение, помощь вашему делу. Одна из подцелей организации дать бизнесу в нашей стране инструмент для повышения конкурентоспособности за счёт повышения профессиональных компетенций в развитии любого бизнеса при помощи методологии управления и совершенствования процессов.
Подцель заработать денег тоже есть, но это цель не первой очереди: принцип ассоциации АМСПУР - дать все основные материалы бесплатно и всем. Предоставить материалы так, чтобы любой желающий владелец бизнеса, организация или специалист мог без нашей помощи реализовать механизмы управления и изменения процессов, используя системные подходы и методики.

Мы можем в любом формате (удалённо, физически, видео, аудио):
  • обучить сотрудников
  • рассказать про материалы
  • рассказать, как делать основные операции в рамках цикла PDCA
  • провести лекцию для слушателей (сотрудников)
и многое другое!

Будем рады сотрудничеству! Свяжитесь с нами по любому вопросу и любым предложениям.
Made on
Tilda